яблочный мальчик
Персонажи: Малькольм Бэддок, 3 курс Слизерина, Эль Мортис, 3 курс Слизерина.
Время: сентябрь
Место: Комната Малькольма Бэддока, ...
Рейтинг: G
Время: сентябрь
Место: Комната Малькольма Бэддока, ...
Рейтинг: G
Итак, первое. Мальк вывел на пергаменте категоричное один. Цель: разузнать как можно больше о неприятеле. Как записал, так, впрочем, и зачеркнул. Потому что какая ж это цель? Это задача. А цель в данном случае вывести неприятеля из строя, не меньше. Растоптать его. Унизить. Заставить убедиться в собственной никчемности. Или хотя бы оценить гениальность его, Мэлочкиного, коварства.
С задачей и первоочередной целью определились. Далее способ. А вот здесь мы и возвращаемся к письмам. Все это, конечно, было придумано еще в августе, но одно дело внезапно мелькнувшая блестящая, надо отметить, идея и импровизация, а другое её дальнейшее осуществление. На чем можно было попасться сразу же, так это на сове. Только последний гриффиндорец бы не обратил внимания, что птица летит не куда-то вдаль, а в сторону подземелий. Франция — три ха-ха — ближе, чем вы думаете. И только он не задумался бы о том, что использовать француза в качестве посредника не слишком удобно. Достаточно того, что тот и так был замешан на начальном этапе.
Но эти проблемы были вполне решаемы. На пергаменте появилось лаконичное: почта Хогсмида. Ах, мисс, у нас такие перебои с доставкой писем! Не могла бы быть так любезна и отправлять мне свои ответы с моей совой? Ах. Бэддок насмешливо улыбнулся, выписывая эту приторность на отдельный лист. Что-то в этом духе потом и придется набросать.
Что еще? Почерк. Как изменить его Малькольм, честно говоря, не знал и прекрасно понимал, что оставляет серьезную площадку для прокола. В его бумагах Мортрис не копалась, конечно, а теперь не будет тем паче, но все же… Здесь пока придется справляться с помощью осторожности. И да, главное. Ни в коем случае, желая подколоть, первое время не использовать информацию, полученную из писем. Бэддок даже специально записал это большими буквами и подчеркнул пару раз. Не то чтобы он верил, что Эль сразу начнет разливаться соловьем, открывая все свои секреты, но чем черт не шутит. Лучше оставить это на будущее.
Теперь, кажется, все. Цель есть, задача есть, способ найден и различные варианты учтены. Можно приступать ко второй части.
Здравствуй, Эль!
Хочу еще раз поблагодарить тебя за тот прекрасный вечер в Лондоне. Мне было очень приятно провести с тобой время, ты очень интересный человек, ты знаешь? Надеюсь, мы сможем снова встретиться лично, а пока крайне рад возможности общения по переписке. Кстати, что касается переписки. Я был бы тебе очень признателен, если бы свои ответы ты отправляла вместе с прилетаемой к тебе совой, у нас сейчас небольшие трудности с доставкой корреспонденции. Надеюсь, тебя это не слишком затруднит.
А у нас с этого года новый преподаватель Зельеварения. Оказывается, мадам де Кератри, о которой я тебе рассказывал, летом вышла замуж и улетела в свадебное путешествие. Наши девчонки до сих пор разрываются: то ли порадоваться за волшебницу, то ли погрустить, что такого профессора потеряли. Месье де Карпантье, к сожалению, какой-то совсем никакой, говорит, как учебник читаешь. Причем учебник крайне занудный.
В остальном же ничего нового, даже не знаю, что рассказать. Может лучше ты? Как учеба? Как проводишь свободное время? Мне все интересно.
С нетерпением ожидающий ответа,
Жермон
Пока там были только имя, дата рождения, право по крови и отношение к школьным предметам. Больше ничего важного еще не всплывало, так что заполнение только планировалось. Нет, Мэл совсем не собирался проверять, насколько внимательна Мортрис и как быстро она высмотрит любые несоответствия. Хотя слизеринец и надеялся, что со временем девочка вовсе перестанет обращать внимание на подобное и любые его проколы будет списывать на случайности. Доверие это, знаете ли, крайне важно.
Поход в Хогсмид предполагался только завтра, так что Эль придется еще немного подождать. Но милому французскому мальчику не грех и простить задержу, верно? К тому же о сроках они, вроде как, не договаривались. По крайней мере, Жермон об этом ничего не говорил. Вот, кстати, с французом Мэлу удивительно повезло. Не каждый, приехав в незнакомую страну, согласиться участвовать в какой-то авантюре да еще и позволит вести переписку от своего имени. Видимо, Эль вызывала недоверие одним своим видом. Или Малькольм умел завлекать, красочно расписывая все недостатки одной слизеринки. И ведь, заметьте, ни слова неправды не сказал! Так что эта девчонка сама виновата.
Убрав все записи в нижний ящик письменного стола, чтобы какой-нибудь незваный гость «случайно» не увидел того, что видеть никому не нужно, Бэддок все с той же предвкушающей улыбочкой направился к книжным полкам. До следующего акта можно было и отдохнуть. Книжку почитать, например. И Артур Конан Дойл будет тут, по убеждению Малькольма, очень кстати. Вот Холмс бы этот замысел раскусил бы с первого послания! Учитесь.