18:21

яблочный мальчик
Мне кажется, Мастерам легче было уже давно написать большими буквами где-нибудь, что прием детишек с родителями из МинМагии закрыт и расписать альтернативы, чем каждому объяснять, почему нельзя.

@темы: хочу сказать глупость, ХР

URL
Комментарии
19.06.2010 в 22:54

Ну а если не ММ то куда их? И в Мунго нельзя х)
19.06.2010 в 23:03

яблочный мальчик
Эби, торговцы, создатели артефактов/метел/магических игрушек, игроки в квиддич, журналисты, редакторы, колдографы, музыканты, антиквары, писатели... Это так, на вскидку. Можно же что-нибудь подобрать? Заодно оригинально будет, на общем-то фоне банальных клерков;-)
19.06.2010 в 23:05

вот насчет написать мастерам альтернативные варианты лично я за) потому что сама столкнулась с такой проблемой, когда анкету одобряли. вот честно, кроме ММ. продавцов и Мунго ничего в голову не лезет поначалу, а если еще и первый раз в рпг так это вообще финиш)))
19.06.2010 в 23:07

яблочный мальчик
Кэролайн Мэйрис, согласен) Я сам жестоко тормозил с профессиями, пока не нашел у кого-то примерный список вариантов. Поэтому у меня все как на подбор были зельеварами и держателями лавок с зельями:lol:
20.06.2010 в 00:27

а мне и это запретили, сказали владельцев магазинов и так много))
20.06.2010 в 00:31

яблочный мальчик
Кэролайн Мэйрис, конечно, у нас вообще всех много, но при этом никого нет) магия)
20.06.2010 в 00:37

фантастика, блин))
21.06.2010 в 00:48

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Малькольм, а я говорила - или не тебе? - что вся фишка в том, что анкеты проверяются с расчетом, что - бац! - в один прекрасный день у ребенка в проекте появятся вполне осознаваемые родственники - отцы, матери, тетки, братья и т.д. Поэтому и идут такие претензии ко всем родственникам персонажа. Хотя, конечно, у тех, кто приходит самостоятельным взрослым персом, здесь превосходство, да - для них могут и скидку сделать.

Мастерам легче было уже давно написать большими буквами где-нибудь
Не подавай идей, если до мастеров дойдет, потом больше жалоб будет хD
расписать альтернативы, чем каждому объяснять, почему нельзя.
А вот до этого рано или поздно мы, думаю, доживем.
21.06.2010 в 01:06

яблочный мальчик
lornalin~, претензии то логичные, не спорю) да и в принципе какое-никакое, а разнообразие
Не подавай идей, если до мастеров дойдет, потом больше жалоб будет хD
А чего жалоб то? Все равно ж запрещают, так хоть будут в правила отсылать) и жалобы будут всегдааа)))
А вот до этого рано или поздно мы, думаю, доживем.
Это радует)
Кстати, а что там с Кори?
21.06.2010 в 01:32

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
А чего жалоб то? Все равно ж запрещают, так хоть будут в правила отсылать) и жалобы будут всегдааа)))
Побьют тебя веником, ох, побьют :)) но мысль запомнила.
Еще, кстати, ограничение по мальчикам-блондинам обещали поставить. Именно по школьникам пока.

Кстати, а что там с Кори?
Честно - не знаю пока. Я Снейпу говорила, он обещал посмотреть, но я уезжала, возможности обсудить еще раз не было. И сегодня точно не будет, потому что я усиленно кошу готовлюсь к истории завтрашней :\

21.06.2010 в 07:51

яблочный мальчик
Побьют тебя веником, ох, побьют :))
та еня и так бьют, причиной больше, причиной меньше:-D
Еще, кстати, ограничение по мальчикам-блондинам обещали поставить. Именно по школьникам пока.
Оо на всю школу всего пара играющих мальчиков))
Честно - не знаю пока
ок, ждем-с
21.06.2010 в 08:02

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Оо на всю школу всего пара играющих мальчиков))
Четыре из 12 всего, которые в школе, считая и выпускников. А играет мальчика четыре, ага, включая блондинов. Нехорошая статистика :\ Особенно для Рейвенкло, где из последних трех студентов мужского пола, которые учились на факультете последними, все трое - блондины.
21.06.2010 в 10:59

Sasha Taylor
ограничение по мальчикам-блондинам
это мне кажется уже просто смешно - делать нечего мастерам)))
какая разница, ребят?
21.06.2010 в 11:09

яблочный мальчик
lornalin~, да ну, перестань. Ладно б у нас этих мальчиков по десятку на факультет было. А четыре человека это не статистика.
21.06.2010 в 11:20

Sasha Taylor
А четыре человека это не статистика.
Аминь)))
Просто с таким жестким приемом, а потом и жестким игнором со стороны Администрации, мы видим трагичную статистику, по сравнению с количеством поступающих на ПО.
То есть создается впечатление со всеми этими запретами и подобным, что учеников в ХР просто не ждут))
И с каждой новой анкетой, мастера думают, вот пл* снова....
21.06.2010 в 11:23

gilbertele

и проверяют их месяцами)
21.06.2010 в 11:34

Sasha Taylor
и проверяют их месяцами)
ну это ещё ладно)))
21.06.2010 в 12:14

яблочный мальчик
и проверяют их месяцами)
А вот с этим не соглашусь. Сейчас Мастера вполне адекватно по скорости работают, особенно с учетом того, что у многих сессия. Да и Снейп бдит
21.06.2010 в 12:17

Sasha Taylor
Да и Снейп бдит
лучше бы он мои домашки проверил)))))
21.06.2010 в 12:18

яблочный мальчик
gilbertele, провеерит, не сомневайся)
21.06.2010 в 12:21

Sasha Taylor
провеерит, не сомневайся)
сомневаюсь))
ведь не понятно, доходят они или нет....
21.06.2010 в 12:27

яблочный мальчик
gilbertele, у меня еще ни разу в пути не терялись, поэтому я не сомневаюсь)) а вообще понять, что не дошли можно после выставления баллов всем, кроме тебя)
21.06.2010 в 12:37

Sasha Taylor
после выставления баллов всем, кроме тебя)
так и было, пересылала
21.06.2010 в 12:47

яблочный мальчик
gilbertele, понятно)
21.06.2010 в 13:19

В той чужой соколиной стране...
gilbertele
ограничение по мальчикам-блондинам
это мне кажется уже просто смешно - делать нечего мастерам)))
какая разница, ребят?


Разница есть... Светлые волосы - это рецессивный ген, он бывает редко. И у нас действительно сплошные блондины и блондинки - в мире так не бывает. Создается впечатление, что в ХР их специально разводят...
21.06.2010 в 13:27

Sasha Taylor
Создается впечатление, что в ХР их специально разводят...
Почкованием)))

у меня отмаза - в роду вейлы)
21.06.2010 в 13:37

яблочный мальчик
Патриция Эйвери, ты в ХР мальчиков то часто видишь, а?:emn:
21.06.2010 в 13:40

Sasha Taylor
ты в ХР мальчиков то часто видишь, а?
я видела только двоих блондинов))
21.06.2010 в 13:48

В той чужой соколиной стране...
Малькольм
а не имела в виду тех, кого вижу. Я имею в виду существующие анкеты. А там блондинов много. Дэлман, Корти, Вайт, Вандерер... это половина всех мальчиков. А девочек-блондинок не меньше.
21.06.2010 в 13:50

Sasha Taylor
А девочек-блондинок не меньше.
давайте ещё всех пересчитаем по "светлым" головам)))))))))))))
ребят, ну не тот разговор, ну и чем вам блондины мешают?)
ну хочется им))) девочек-брюнеток тоже не мало)
давайте ещё запрет на блондинок-блондинов введем, а потом и вообще в крайности кинемся)
21.06.2010 в 13:52

В той чужой соколиной стране...
gilbertele
я не говорю, что надо запрещать или что-то в этом роде. Это просто констатация факта - в природе так быть не может, светлые волосы - это рецессивный признак. Никаких претензий ни к кому не имею)))
А брюнеты - это домининта. Их должно быть много, таковы законы генетики))
21.06.2010 в 13:53

Sasha Taylor
рецессивный признак.
красятся?))))))
21.06.2010 в 13:54

В той чужой соколиной стране...
gilbertele
в смысле?
21.06.2010 в 13:56

яблочный мальчик
Патриция Эйвери, а я имею ввиду численность молодых людей. 8 человек. На 7 курсов. Какое тут может быть регулирование, когда их всего восемь! Было б раза в два хоть больше, тогда можно было бы говорить, что одни блондины.
А девочек-блондинок не меньше.
Пусть, пусть будут блондинками. Лучше так, чем любимое многими сочетание рыжие волосы-зеленые глаза.
21.06.2010 в 13:56

Sasha Taylor
в смысле?
в смысле красят волосы наши блондины)))
21.06.2010 в 13:57

яблочный мальчик
Их должно быть много, таковы законы генетики))
А по законам физики нельзя летать. Без технических средств, по крайней мере.
21.06.2010 в 13:58

В той чужой соколиной стране...
gilbertele
если ты в отношении термина, то это не то))))
Малькольм
скажи это мастерам. Но по-моему, когда половина мальчиков блондины, это не есть нормально. Все. Я закрвла тему - не вижу смысла спорить о ерунде.
Вот про науку не надо, пожалуйста. Не надо вмешивать ее в магию. А генетика - она незыблема)) в любом мире и в любую эпоху.
21.06.2010 в 14:01

Sasha Taylor
Я закрвла тему - не вижу смысла спорить о ерунде.
ну дай пофлудить-то))))))))))
21.06.2010 в 14:02

В той чужой соколиной стране...
gilbertele
флудите на здоровье))) Дневник-то Бэддока хДДД
21.06.2010 в 14:18

Sasha Taylor
Дневник-то Бэддока хДДД
он не обидится)
21.06.2010 в 14:18

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
давайте ещё запрет на блондинок-блондинов введем, а потом и вообще в крайности кинемся)
Зря вы так, это почти то же, что и контроль за аристократами. В том и дело, что если в ХР всего 8 парней, то их генетические особенности должны более менее адекватно отражать объективную реальность. Не бывает, ну просто не бывает такого отношения блондинов:рыжих:темноволосых, как в нашем проекте. Тем более речь не о покраске волос, а о генетической наследственности. И что-то мне подсказывает, что белобрысые мальчики еще будут приходит => соотношение будет уменьшаться, а значит оно вопрос решенный. Как-то так.
Взрослых - еще может быть, но детей не хотят.
21.06.2010 в 14:19

Sasha Taylor
ну я не понимаю, хотя нос мне чешите, но какая нам-то разница, блюстители генетики, млин)))))))
21.06.2010 в 14:22

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Вот про науку не надо, пожалуйста. Не надо вмешивать ее в магию.
Искренне убеждена в обратном. Магия - это наука, поскольку любая из тех дисциплин, которые нам преподают, позиционируются как науки. Просто предмет изучения в некотором роде уникален, но это есть то самое исключение, подтверждающее правило, и потому рассматриваться в совершенном отрыве от маггловских дисциплин не может. Правда, в этом наши мнения с Великим и Ужасным расходятся, но... все же знают, что принять чью-то позицию, как существующую, не значит принять ее как верную? Или единственно верную.
21.06.2010 в 14:23

В той чужой соколиной стране...
lornalin~
я имела в виду, что физика к полетам на метле имеет не очень уж и большое отношение. Есть метла, есть магия - при чем тут физика? Ненавижу физику
А я за генетику. Люблю ее.
21.06.2010 в 14:31

яблочный мальчик
я имела в виду, что физика к полетам на метле имеет не очень уж и большое отношение. Есть метла, есть магия - при чем тут физика?
Вот представь, что ты подойдешь к физику и скажешь - вот метла, на ней можно, риали можно летать. Что он тебе на это сообщит? Если будешь очень настаивать, то и докажет, что нет, на метле ты никуда не улетишь. А ты возьмешь и улетишь;-) Или к... не знаю, еще к кому-нибудь и скажешь... вот человек с темными волосами, он очень умный и старательный, создал специальное зелье, сейчас его выпьет и станет платиновым блондином. И еще через пару лет, усовершенствует зелье, снова выпьет и его дети тоже будут блондинами. Профит)

А про блондинов я понял, что вы. Мне просто информатику лень учить.
рассматриваться в совершенном отрыве от маггловских дисциплин не может.
Оо а с какими магглскими дисциплинами у нас магические связаны? канонично связаны?
очень лень, да.
21.06.2010 в 14:35

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Патриция Эйвери, а это как посмотреть! Есть же разные метлы (Бэддок, сколько раз я сказала слово «разные» за последние сутки?). Есть для мытья полов и хрен на них полетаешь, будь ты сам супер-пуппер-мастерский-летун. А есть спортивные метлы, за которыми и уход требуется специальных, и техника изготовления которых отличается. Вот эти да - для полетов. Это я к тому, что в моем видении магия - это еще один вид энергии. Ага, к кинетической, потенциальной и еще какой-то там. И ее функция - преобразование окружающего мира. А маги - это люди, чье ДНК предусматривает возможность пропускать эту энергию через себя и сознательно* контролировать осуществляемое преобразования - будь то зелья, будь то чары, что угодно. И вот благодаря этой энергии работают артефакты, зелья получают те или иные свойства и т.д.
-------
* сознательно - я имею в виду, что без персонифицированного вмешательства, пусть даже в неконтролируемых выбросах у детей, колдовство осуществляться не может. Там разные условия, твари магические в этом участвуют и все такое. Много и сложно, но всегда что-то служит для активации.
-------
Но вы меня не слушайте, дети. Потому что, опять же, в вопросе магии наши взгляды с профессором Снейпом различаются и он считает, что для получения нужного эффекта при разработке зелья не существует системы принципов по выбору ингредиентов: можно кидать в котел рандомные. В общем, я в системе мира не гриффиндорка совсем, а вполне себе симпатичный правильный логик. И я хочу во всем видеть систему, ага.
А насчет вышесказанного, про метлы и энергию, ну, может, я немного утрирую? Может, мне тоже поспорить охота, как тем, кто в конкурсе участвует? Но, если что, Кастанеда со мной согласен хDD
21.06.2010 в 14:38

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
а с какими магглскими дисциплинами у нас магические связаны
А ты не можешь провести параллель между зельеварением и химией? Зоологией и ИМС?
Принципы и концепция у этих предметов похожа. Не говоря уж про Астрономию. Плюс выше пример по энергии, который будет связан с законами физики (палочка - проводник, например, правило проводников). И т.д.
21.06.2010 в 14:39

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Ах да. Ло, если что и кто не в курсе, гуманитарий, до мозга костей гуманитарий. Но когда-то в ней умер математический гений и вот теперь прошлое выражается в такой дикой форме. Бойтесь! хD
:pom:

21.06.2010 в 14:43

яблочный мальчик
lornalin~, так на зельеварении мы зелья варим, а не разбираем его на аминокислоты и элементы системы Менделеева. И законы физики на чарах не изучаем. Мы их нарушаем скорее. Просто мне кажется, что магглы это воон там, со своими предметами, а маги тут со своими. И изучение вполне возможно безо всяких взаимосвязей и взаимопроникновений, живут же маги не зная химии и физики, и зелья варят, и над строением тела человека не особо задумываются. Не на уровне школы, по крайней мере.
21.06.2010 в 14:54

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Малькольм, так я и не предлагаю магам изучать маггловские дисциплины. Зачем им? Они при помощи одной энергетической формы могут создавать все, что им нужно для жизни и не сильно парясь на этот счет. Но это не значит, что между теми ингредиентами, которые мы выбираем, не будет логического обоснуя. Вот, например, мы придумывали с Ветрой состав костероста. Какие ингредиенты ты бы взял для его ранних модификаций? Те, что ассоциируются с крепостью, твердостью. Или те плоды/растения, при употреблении которых заметны улучшения костной ткани (меньше болит, реже ломается - чисто из человеческих наблюдений). То есть как-то подсознательно ты все равно будешь фильтровать ингредиенты по их известным эффектам, пусть даже не зная, что подорожник, крапива, лесные орехи и известняк богаты кальцием, который в результате магического вмешательства разово решает поставленную проблему. На уровне ассоциации и наблюдения - магия, на уровне химического элемента - химия, но и в том, и в другом случае мы от чего-то отталкиваемся для получения примерного состава зелья, которое потом можно дорабатывать и улучшать методом ошибок. Или ты будешь кидать в котел все, что подвернется под руку? В этом случае, на мой взгляд, потенциальных игридиентов бесконечное множество.
Я просто хочу сказать, что магия тоже работает по принципам и подчиняется каким-то законам. Часто, возможно, в виде исключения, но все-таки в ней ничего не существует просто так, в отрыве от всего остального. И многое можно попытаться объяснить логически, попытаться вывести эти принципы, отталкиваясь от маггловской науке, которая нам, как игрокам, доступна.
21.06.2010 в 15:02

яблочный мальчик
И многое можно попытаться объяснить логически, попытаться вывести эти принципы, отталкиваясь от маггловской науке, которая нам, как игрокам, доступна.
А, все, понял) Я думал, ты о том, что маги заморачиваются поиском этих принципов в магглской науке. Что было бы странно, если у них и так есть свои энциклопедии и законы. А для игроков, да. Я тоже не думаю, что можно бросать в котел все, что угодно, но, что удобно, имхо не обязательно вдаваться в травки богатые кальцием, если с тем же успехом можно написать, что по Энциклопедии игредиентов перья злобозявра болотного благотворно воздействуют на процесс восстановления костей.
21.06.2010 в 15:11

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Малькольм, птица-голем! хD
Слушай, а дай мне ссылку на эту... энциклопедию? :shy:
Я думал, ты о том, что маги заморачиваются поиском этих принципов в магглской науке.
Не, маги к ней большей частью века с XVII отношения не имею. Ну если кому только прям о-о-очень надо. Бывают же фанатики, которым все интересно, со всех сторон - и с магической, и с маггловской. Но вообще я не просто про то, что это можно только ради игры делать, как источник для фантазии и все такое. Я про вполне реальные принципы работы. Почему метлы, которыми подметают, не летают? Потому что закон тяготения. Просто маги об этом не знают. А те, что летают, благодаря магической энергии этот закон преодолевают. Почему удобнее колдовать палочкой? Потому что вся энергия, которую через себя рассеивает волшебник, сосредотачивается в проводнике и за счет того, что палочка-проводник корректирует направления потока, воспроизводится в объективную реальность с большей силой. И т.д. Это как у МакГонагалл нашей, в простейшей трансфигурации: первый постулат всегда выполняется после второго, потому что преобразования структуры (генетики, ДНК, состава) сложнее, чем изменение формы (отрубил угол стола и все).
:hash2:
21.06.2010 в 15:19

яблочный мальчик
Слушай, а дай мне ссылку на эту... энциклопедию?
Что тебе дать, злобозявр родился из моей больной фантазии пару минут назад, а все, что есть - список каноничных ингредиентов, который ты наверняка видела
Я про вполне реальные принципы работы.
Мне интересно, а сама Ро этими принципами грузилась?:-D
21.06.2010 в 15:24

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Что тебе дать, злобозявр родился из моей больной фантазии пару минут назад
Я тебя обожаю! :lol::lol::lol:
писок каноничных ингредиентов, который ты наверняка видела
Ну это да, но вообще жесть хDDD
Мне интересно, а сама Ро этими принципами грузилась?
Немножко :) я что-то читала на эту тему, но тогда меня не вдохновила вся эта мысль. И не в конкретных примерах, но что-то в плане обуснуя точно было. У Колберта, наверное, на это натыкалась в книге. Вообще по заимствованиям. Но все остальное... :shy: бессовестный я!
:duma2:
21.06.2010 в 15:35

яблочный мальчик
Я тебя обожаю!
это не я, это все сессия:D
Немножко
Хорошо)

Слушай, а мне зря кажется, что в Америке нет такой нетерпимости к магглорожденным? Или её правда может не быть? Просто там то магическое сообщество образовалось сравнительно недавно и из смеси магов всех сортов, я думаю.
21.06.2010 в 15:48

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
это не я, это все сессия
Не отмазывайся! :heart:
Слушай, а мне зря кажется, что в Америке нет такой нетерпимости к магглорожденным? Или её правда может не быть? Просто там то магическое сообщество образовалось сравнительно недавно и из смеси магов всех сортов, я думаю.
Ты когда-нибудь слышала о городе Салеме, что в штате Массачусетс? Я, конечно, в Америке не была это к Дэлману, но, по-моему, эта посылка сама по себе показательна. Хотя, может, к магглорожденным волшебникам там и цивилизованное отношение, а вот к магглам... как раз не очень. Мне, например, на ум последний сезон «Зачарованных» приходит... У меня смутное ощущение, что в Америке вообще положение волшебников отличается. Что они там как-то более едины что ли... и, может, самобытны. Более скрытны и стараются с магглами не взаимодействовать. Хз, но у меня такие ощущения.
:-(
21.06.2010 в 16:00

В той чужой соколиной стране...
lornalin~
я не поняла твое мнение насчет Астрономии. Про связь с астрологией, что ли?
21.06.2010 в 16:00

яблочный мальчик
Ты когда-нибудь слышала о городе Салеме, что в штате Массачусетс? Я, конечно, в Америке не была это к Дэлману, но, по-моему, эта посылка сама по себе показательна.
*понял, что слышал только название процесса, ушел в вики*
Понял, да.
Мне, например, на ум последний сезон «Зачарованных» приходит...
последнего сезона не смотрел))
у меня такие ощущения.
ясно, спасибо)
21.06.2010 в 16:00

яблочный мальчик
астрологией
У магов нет астрологии, не в школьной программе, по крайней мере. Астрономия у них тоже)
21.06.2010 в 16:02

В той чужой соколиной стране...
Малькольм
только не будь филиалом Снейпа, которым мне это же доказывал. Как преподавать магам Астрономию с маггловской точки зрения?
21.06.2010 в 16:07

яблочный мальчик
Патриция Эйвери, канон-с.
Астрономия — единственная область обучения в Хогвартсе, которая имеет прямой эквивалент в мире маглов. Классы астрономии находятся в Башне Астрономии, самая высокая башня в Хогвартсе. Цель урока — наблюдения вечерних небес с телескопами. Всего один урок Астрономии описывался в книге: Экзамен СОВ. Известно, что домашняя работа включают изучение названий звезд, созвездий и планет, так же как их местоположения и движения, а также описания окружающих сред планет и лун. Преподаватель — Аврора Синистра.
21.06.2010 в 16:09

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
последнего сезона не смотрел))
Ну там было про эту девочку, блондинку, которая, открыв в себе способности к магии, еще дальше отдалилась от родителей. Думаю, что-то похожее могут испытывать дети в маггловских семьях, если они замечают за собой странные вещи. А точно кто ж тебе кроме Роулинг скажет?)
21.06.2010 в 16:09

В той чужой соколиной стране...
Малькольм
Интересно)))
Многие ли маги поняли смысл законов Кеплера и Ньютона))
Все, ухожу. не бейте меня :lol:
21.06.2010 в 16:11

В той чужой соколиной стране...
lornalin~
Ее Билли звали, кажется...
21.06.2010 в 16:11

Sasha Taylor
Известно, что домашняя работа включают изучение названий звезд, созвездий и планет, так же как их местоположения и движения, а также описания окружающих сред планет и лун
застрелиться)))
хочу!)))
21.06.2010 в 16:11

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Как преподавать магам Астрономию с маггловской точки зрения?
Не знаю, учитывая, что физические аспекты приходится исключать. Но, возможно, цель этих занятий сводится к банальному ориентированию по звездному небу, умению определять фазы Луны, что и в каком доме находится. Именно по небу. Это же влияет на растения, настаивание зелий и пр.
А Астрология - это область Прорицания.
21.06.2010 в 16:13

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Патриция Эйвери, да, Билли. Вылетело из головы^^
Многие ли маги поняли смысл законов Кеплера и Ньютона))
Про это выше^^ физические процессы исключаем.
21.06.2010 в 16:14

В той чужой соколиной стране...
физические процессы исключаем
Жаль. Именно за это я полюбила эту науку))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail