Написал не так много постов, а зацикленность Мэла на неприятии мира магии уже кажется затянутой. Вроде бы, успокаиваться пора и т.д., а еще толком не отыграно ничего(
пост на балБал… Праздник в честь начала нового семестра. Разумеется, быть всем обязательно, как же иначе. И те (а точнее, тот), кому в этот день меньше всего хочется что либо праздновать, скрипят зубами, ворчат, плюются ядом, но все же одеваются в парадную мантию и идут в Большой зал. Бэддок, а подобные действия во всем Хогвартсе, наверняка, совершал только он (я сейчас про плевки ядом, а не поход в Большой зал), поднимался из подземелий, мрачно глядя себе под ноги. Это никому ненужное упорство или даже, вернее, упрямство мешало оценить всю прелесть окружающей обстановки и, откровенно говоря, изрядно портило магглокровке жизнь. Сам Малькольм этого еще не понимал и, навряд ли, скоро поймет.
В нарядной мантии, с начищенными до блеска туфлями и приведенными в порядок волосами Мэл вполне мог бы выглядеть… мило. Знаете, такими детьми всегда восхищаются многочисленные тетушки: «Ах, какой у вас очаровательный мальчик, ах, как он прелестно смотрится в этом костюмчике!». Но напряженная спина и сердитый взгляд делали его похожим скорее на неприрученного зверька, чем на умильного ребенка.
Путь до зала показался Малькольму слишком коротким. Вроде, еще пару минут назад он сидел в своей комнате, а теперь стоит перед входом и не знает, куда деть руки. Возвращаться обратно — глупо, стоять перед входом и того хуже, так что пришлось Бэддоку прекратить метания и зайти. Спрятав сжатые в кулаки руки в карманы, Мальк направился к столу Слизерина. Взгляд лишь мелькольм проскользил по убранству помещения: в таком состоянии мальчика мало что могло впечатлить.
Декан уже что-то начал рассказывать, поэтому Мэл сел у самого края и уставился в столешницу. На сокурсников не хотелось даже смотреть, не то что здороваться… Не слишком вежливо, не спорю, но настроение в последнюю очередь располагало к знакомству. Да и в данным момент выступал профессор, не будешь же мешать ему своей болтовней. Рассудив таким образом, Малькольм положил подбородок на скрещенные пальцы рук и погрузился в свои мысли. Бал прекрасно пройдет и без его активного участия.
Написал не так много постов, а зацикленность Мэла на неприятии мира магии уже кажется затянутой. Вроде бы, успокаиваться пора и т.д., а еще толком не отыграно ничего(
пост на бал
пост на бал