А вот и стена. Отлично. Сейчас он заодно и лоб себе расшибет. А если повезет, то не только лоб, но и другие части тела. Вы только представьте: стена, а к ней целеноправленно двигается ребенок, через несколько секунд с воем падающий на асфальт. Отлетевший в сторону чемодан, кровь, слезы-сопли. Красота. Рейн, конечно, ругаться будет, но зато через пару часов он будет дома. Эх, мечты-мечты…

Малькольм прислонился к стоящему неподалеку от «входа» на платформу фонарю и стал ждать. Он ведь не один в Хогвартс едет, так? Так. А раз так, то кто-то еще должен преодолевать это препятствие. Вот Мэл сначала посмотрит, убедится, что это безопасно для жизни, а уже потом пойдет. Мечты мечтами, а синяки получать не хочется. Кто знает, может, это вовсе не та стена, а он будет тут лбом её пробивать…

Долго ждать Бэддоку не пришлось: через пару минут на платформу девять и тре четверти этим путем проследовала парочка, образовавшаяся, правда, только у стены. Не впечатлившись манерами незнакомого мальчика, Мальк проследовал к проходу. Кирпичи вовсе не кирпичи. И еще раз мантрой. Кирпичи вовсе не кирпичи. Отлично. Вроде, полегчало. Перекрестившись, — бабушка-протестанка заставила-таки внука следовать некоторым обрядам — Бэддок зажмурился и перебежал через стену. Получилось. Черт.